Учитываем Tiers,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
GoldTouch
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2017 9:25 am

Учитываем Tiers,ч.2

Сообщение GoldTouch » Пт июн 02, 2017 10:23 am

Заказывая рекламу на промо спонсора у какого-нибудь спонсора-донора необходимо ознакомиться с качественным составом участников спонсора-донора, то есть, из каких они стран. Одним из способов позволяющим определить качественный состав участников у спонсоров-доноров является просмотр статистики промо спонсора.
Поэтому прежде чем заказывать на незнакомом почтовике рекламу внимательно ознакомьтесь со списками Approved (там вы и сможете ознакомиться со статистикой по каждому допущенному к промоуту почтовику) на промо спонсоре.
Вот так, к примеру, выглядит статистика на Deep-c-Links
Приблизительную прибыль от промоута можно определить по очень простой формуле:
Прибыль = ((((Avg CPM – 20% (приблизительные потери кликов))/1000)))*(Стоимость промоута у спонсора)).
Так, к примеру, приблизительная прибыль от заказа рекламы 1000 кликов (писем) на промо спонсора Deep-c-Links у спонсора Applebizs будет составлять ((738 -20%)/1000)*0,7 = 0,41$.
Почему же все-таки приблизительная прибыль? Да все дело в том, что мы не учли здесь еще один серьезный момент: показатель Avg CPM показывает среднее значение кредитов полученных с 1000 кликов, а что если кто-то закажет со спонсора-донора таргетированную рекламу (по ссылке будут кликать только участники определенной страны). Например, из США или Канады. Тогда уже показатель Avg CPM не будет отражать истинного положения вещей.
Поэтому старайтесь еще учитывать из каких стран спонсор-донор принимает участников и обязательно ведите свою статистику заказов. Это позволит вам иметь более полную картину выгодности (убыточности) промоута у того или иного

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя